Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Могут ли акции FuboTV сделать вас миллионером?

FuboTV (NYSE:FUBO) — это виртуальный многоканальный дистрибьютор видеопрограмм (vMVPD) или, говоря простыми словами, FuboTV — это потоковый сервис, сочетающий в себе живое телевидение и контент по запросу. Компания предлагает зрителям более 100 каналов со спортивной, новостной и развлекательной тематикой и по более низкой цене, чем традиционные кабельные и спутниковые каналы.

По данным eMarketer, доля американских домохозяйств, имеющих услугу vMVPD, подскочила с 1,6% в сентябре 2017 года до 7,8% в сентябре 2020 года. Это означает, что FuboTV имеет значительные рыночные возможности, и они должны только увеличиваться по мере того, как все больше зрителей “перерезают пуповину” связывающую их с традиционным, привычным всем, телевидением.

Но есть ли у этой компании то, что в перспективе может принести ее акционерам миллионы? Давайте копнем поглубже.

FuboTV

Спортивная стратегия FuboTV-first

Потоковые сервисы Live TV, такие как Disney’s Hulu+ Live TV и Alphabet’s YouTube TV, намного больше, чем FuboTV, не говоря уже о том, что и Disney, и Alphabet имеют гораздо более значительные финансовые возможности. Тем не менее, FuboTV имеет перед ними некоторые небольшие преимущества

В своем базовом пакете компания предлагает 43 из 50 лучших спортивных, новостных и развлекательных каналов Nielsen. Это больше, чем любой другой потоковый сервис в прямом эфире. Кроме того, FuboTV практикует спортивный подход, предлагая большее освещение спортивных событий, чем любой из его конкурентов — это и профессиональные лиги (NFL, NBA, MLB и т.д.), и студенческие спортивные состязания. Зрители также могут перейти на пакеты подписки, такие как Sports Plus, чтобы получить ещё больше контента.

Руководство считает, что эта стратегия позволяет компании использовать естественно высокий спрос на спорт, и снизить затраты FuboTV на привлечение клиентов (сделать их ниже, чем у конкурентов). Кроме этого, в последние годы компания также усилила свое предложение  в плане новостных и развлекательных каналов. Например, в августе FuboTV заключила сделку с Disney networks. Это помогает компании выгодно расширить свое предложение, делая его более привлекательным не только для любителей спорта.

На самом деле компания формулирует свою бизнес-модель следующим образом: Приходите ради спорта, оставайтесь ради развлечений.

Ставки на спорт

В декабре 2020 года, в рамках своих планов по выходу на рынок онлайн-ставок на спорт, FuboTV приобрела Balto Sports. Руководство и ранее выражало интерес к этой идее, ссылаясь на естественное совпадение со спортивным стриминговым сервисом FuboTV.

Точно так же в январе 2021 года FuboTV сделала еще один шаг в этом направлении, объявив о своем намерении приобрести букмекерскую контору Vigtory. Компания планирует использовать букмекерскую платформу Vigtory, чтобы предложить своим подписчикам возможность беспроблемно делать ставки на итоги спортивных состязаний.

Кроме того, во время недавнего интервью генеральный директор Дэвид Гандлер сказал, что компании следует подумать о заключении эксклюзивных сделок на прямые спортивные трансляции. Если бы fuboTV мог предлагать подобного рода эксклюзивный контент, это значительно укрепило бы его позиции в глазах спортивных фанатов. Инвесторы должны внимательно следить за этой ситуацией. В мире стриминга контент — король, и спортивный контент не исключение.

Большие рыночные возможности

По словам руководства, текущие рыночные возможности FuboTV включают в себя глобальный рынок платного телевидения стоимостью 226 миллиардов долларов и рынок цифровой рекламы стоимостью 130 миллиардов долларов. И если этого будет недостаточно, то к 2024 году рынок спортивных ставок добавит еще 155 миллиардов долларов к общей рыночной возможности.

Недавно FuboTV повысила свой прогноз выручки в четвертом квартале с 94 до 98 миллионов долларов, что представляет собой рост на 77%. Компания также увеличила количество подписчиков, которое, как ожидается, превысит 545 000 в 2020 году (на 72% больше, чем было в конце 2019 года).

Этот сильный рост помог FuboTV захватить долю рынка в последние годы. Но инвесторы должны держать в поле зрения общую картину: Hulu+ Live TV все еще намного больше, с 4 миллионами подписчиков. Кроме того, Hulu+ Live TV и YouTube TV (два лучших vMVPDs) также набирают долю рынка:

Рыночная доляСентябрь 2018Сентябрь 2019Сентябрь 2020
FuboTV3%4%5%
YouTube TV19%21%26%
Hulu+ Live TV24%31%34%

Вывод

Подход sports-first помогает дифференцировать сервис компании и позиционирует FuboTV для выхода на массовый рынок спортивных ставок. Это дает компании преимущество перед более крупными конкурентами.

Однако потоковое вещание в прямом эфире очень конкурентная отрасль, и FuboTV занимает лишь шестое место по количеству активных подписчиков. В конце концов, компания должна увеличить свою клиентскую базу. Именно на этом инвесторы должны сосредоточить свое внимание в ближайшие кварталы.

На мой взгляд, прямо сейчас не стоит идти ва-банк. Можно конечно приобрести несколько акций (что называется — для задела), однако следует подождать и убедиться в том, что компания движется в правильном направлении, прежде чем увеличивать эту позицию.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню