Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Эти 3 акции удвоили деньги инвесторов в 2020 году и имеют потенциал для дальнейшего роста

Удвоить свои деньги на фондовом рынке за один год — это, несомненно, крутой результат. Но в прошлом году мы видели, как многие акции увеличивали капиталы инвесторов в четыре и даже в пять раз — особенно это касается акций “домоседов”, взлетавших до небес всякий раз, когда в новостях говорилось об очередном продлении режима самоизоляции и мы застревали в своих домах все дольше и дольше.

Многие из таких акций, принесших ошеломляющую прибыль в прошлом году, сейчас уже возвращаются с небес на землю. Но три акции, о которых пойдет речь ниже, удвоили бы ваши деньги в прошлом году, и, что более важно, они до сих пор имеют сильный импульс для дальнейшего роста.

3 акции удвоившие деньги инвесторов

Ally Financial

Кредитование носит циклический характер, поэтому прошедший год был довольно неудачным для финансовых акций. Однако акции Ally Financial (NYSE:ALLY), фокусирующейся в основном на автокредитах и аренде, выросли на 185%.

Хотя в апреле и мае прошлого года продажи автомобилей упали, они заметно восстановились во второй половине 2020 года, поскольку люди старались избегать поездок в общественном транспорте из-за пандемии. В 2020 году Ally выдала рекордные кредиты в сумме 19,3 миллиарда долларов на подержанные автомобили. Скорректированная общая выручка выросла до $6,7 млрд, что на 5% больше, чем в предыдущем 2019 году.

На покрытие кредитных убытков, компанией было отложено 1,4 миллиарда долларов. Во время отчета о доходах за четвертый квартал руководство компании заявило, что ожидает пика списаний в третьем или четвертом квартале 2021 года. Но в 2020 году списание автокредитов фактически снизилось на 32 базисных пункта до 0,96%.

У Ally есть достойный потенциал роста за пределами пространства автокредитования. Подразделение компании Ally Home увеличила количество выданных ипотечных кредитов на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие чистые клиентские активы проходящие через торговую платформу Ally Invest также выросли на 71% в 2021 году.

Lowe’s

Как Lowe’s (NYSE:LOW), так и его конкурент Home Depot (NYSE:HD) выигрывали от карантинных мер 2020 года. И хотя Home Depot по-прежнему является более прибыльным ритейлером, Lowe’s удвоил бы ваши деньги за последний год. По состоянию на 29 марта его акции выросли на 117% по сравнению с 59% для Home Depot.

В четвертом квартале 2020 года продажи магазинов Lowe выросли на 28,6% по сравнению с предыдущим годом. Онлайн-продажи взлетели на 121%. Но Home Depot также наблюдал аналогичный рост. За последний квартал компания выросла на 25% (в годовом исчислении), в то время как ее онлайн-продажи выросли на 83%. По мере вакцинации населения и стабилизации ситуации с COVID-19 повсеместный всплеск расходов на обустройство дома вряд ли продолжится столь интенсивно как это было в 2020 году.

Lowe’s все больше фокусируется на своих Pro-предложениях, ориентированных на профессиональных подрядчиков. Согласно информационному бюллетеню Lowe’s за 2020 год, профессиональные подрядчики составляют всего 20-25% продаж, но на их долю приходится около половины предполагаемого общего рынка. Рост этого сегмента может окупиться для Lowe’s по мере того, как продажи DIY** будут снижаться.


** DIY — аббревиатура от английского словосочетания Do it Yorself в переводе означающего: сделай сам.

Target 

Акции Target (NYSE:TGT) выросли на 109% по сравнению с прошлым годом. Они значительно превзошли таких ритейлеров как Walmart и Amazon, которые выросли на 25% и 62% соответственно.

Как и почти каждый ритейлер в 2020 году, Target ощутимо заработал на росте цифровых продаж. Онлайн-продажи выросли на 145%, но что примечательно, 95% онлайн-продаж осуществляются в магазине либо сотрудниками, либо водителями Shipt — целевой службы доставки, приобретенной в 2017 году. По оценкам Target, выполнение заказов в магазине обходится примерно на 90% дешевле, чем доставка заказов с традиционного склада. Ритейлер планирует добавлять от 30 до 40 магазинов малого формата в год, что сделает сеть доступной в районах, которые не могут поддерживать полноценный магазин, например, в университетских городках и в крупных городских районах.

Недавно Target заставила своих инвесторов понервничать, объявив о планах инвестировать 4 миллиарда долларов в такие капитальные затраты, как:

  • Новые магазины;
  • Реконструкция и улучшение цепочки поставок. 

«Целевой эффект» (Target effect) — когда покупатели посещают магазины за небольшими покупками, а уходят с тележкой, полной вещей, которые они никогда не собирались покупать, — широко известен. По мере стихания пандемии люди будут накапливать меньше запасов и Target ожидает, что они будут тратить больше денег на такие вещи, как одежда и косметические товары.

Бренды Target, такие как линия женской спортивной одежды All in Motion и линия детской одежды Cat & Jack, пользуются огромной популярностью. Десять ее собственных брендов заработали в 2020 году 1 миллиард долларов или более. А партнерские отношения с такими брендами, как Ulta Beauty, Apple и Disney, должны продолжать привлекать множество клиентов в магазины.

Конечно Target вряд ли снова удвоит деньги инвесторов в 2021 году, однако определенно есть смысл делать ставку как на ее цифровую стратегию, так и на инвестиции в рост числа новых магазинов.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню