Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

3 причины для покупки акций Pinterest

Эта технологическая компания быстро растет, но у инвесторов все еще есть возможность выгодно купить ее акции.

После вызванного пандемией падения расходов на цифровую рекламу в апреле прошлого года Pinterest (NYSE:PINS) демонстрировал устойчивые показатели в течение оставшейся части 2020 года. И в то время как многие другие аналогичные платформы испытывали серьезные трудности, Pinterest выпускал новые продукты и функции, которые укрепляли взаимодействие с пользователями.

Неудивительно, что Pinterest с большим отрывом опередил индекс S&P 500 (за последние 12 месяцев акции выросли на 270%). Несмотря на это, история роста компании все еще находится в самом своем начале, и Pinterest выглядит как долгосрочный победитель. Ниже приведены три причины, по которым акции этой компании интересны для покупки.

3 причины для покупки акций Pinterest

Причина 1: Pinterest имеет отличную стратегию развития

Pinterest — это социальная платформа для вдохновения, предназначенная для того, чтобы помочь пользователям визуализировать свои мечты и воплощать их в реальность. Стратегия роста компании отвечает этой цели, сосредоточившись на том, чтобы сделать Pinterest более доступным для покупателей и масштабировать свой рекламный бизнес.

До сих пор руководство проделало отличную работу по реализации этих инициатив. В 2020 году, несмотря на сложные условия, Pinterest претерпел невероятную трансформацию. Компания упростила для продавцов загрузку каталогов товаров на платформу, добавила новые форматы рекламы, обновила аналитические инструменты для маркетологов и ввела множество новых способов совершения покупок. Например, пользователи могут сфотографировать все, что они видят в реальном мире, и Pinterest может помочь им узнать, где это купить (или где найти что-то подобное).

В апреле 2020 года количество покупаемых Pins (визуальных медиа-постов) на Pinterest было в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году, что привело к увеличению трафика ритейлеров в 2,3 раза. И на 44% больше пользователей занимались покупательским контентом по сравнению с предыдущим годом. Более того, этот показатель увеличивался по мере того, как пандемия затягивалась. Во втором и третьем кварталах 2020 финансового года количество пользователей, взаимодействующих с покупаемым контентом, выросло на 85%. Другими словами, стратегия роста Pinterest работает.

Причина 2: Все больше людей используют Pinterest

В результате этой эффективной стратегии ежемесячные активные пользователи (MAU) быстро росли как в Соединенных Штатах, так и на международном уровне. На самом деле рост фактически ускорился в 2020 году, несмотря на массовое замедление мирового рынка цифровой рекламы.

Ежемесячные активные пользователи (MAU)

Этот показатель особенно важен для инвесторов. Способность Pinterest добавлять и привлекать пользователей напрямую связана с его способностью привлекать бренды и рекламные доллары на свою платформу. И продолжающееся расширение компании в течение бурного 2020 года — это очень позитивный знак для будущего компании.

Причина 3: Доход Pinterest на каждого отдельного пользователя растет

В то время как другие платформы социальных сетей все чаще характеризуются противоречивым контентом, Pinterest зарекомендовал себя как платформа для вдохновения, продуктивности и позитивных действий.

Эта приятная атмосфера в сочетании с расширяющейся базой пользователей Pinterest помогла увеличить расходы на рекламу на платформе в 2020 году, поскольку бренды стремились дистанцироваться от других платформ социальных сетей. В результате средний доход Pinterest на одного пользователя (ARPU) вырос как в США, так и на международном уровне, что свидетельствует о том, что пользовательская база компании становится все более ценной для маркетологов по всему миру.

Средний доход Pinterest на одного пользователя (ARPU)

Проще говоря, Pinterest не только привлекает больше пользователей, но и более эффективно монетизирует их на своей платформе. Эта двукратная динамика обеспечила 48%-ный рост выручки в 2020 году, и компания планирует более чем 70%-ный рост в первом квартале нового финансового года.

Вывод

Следует иметь ввиду, что Pinterest по-прежнему является убыточной компанией. В то же время Pinterest четко отличается от конкурирующих платформ социальных сетей. Поскольку компания продолжает улучшать как свои позиции в глазах пользователей, так и привлекательность платформы для маркетологов, Pinterest имеет все возможности для захвата серьезной доли рынка и, как следствие этого — для последующего вознаграждения своих акционеров. Как бы то ни было, на мой взгляд, эти акции имеют все шансы для уверенного роста в будущем.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню