Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Акции Pinterest упали на 30%: Пришло время их покупать

Pinterest (NYSE:PINS) недавно сообщил о высокой прибыли в первом квартале, но прогнозирует замедление роста числа пользователей по мере разрешения пандемии. Уолл-стрит эта новость не понравилась. В то же время опасения по поводу инфляции вызвали спад в технологическом секторе, и акции Pinterest сейчас упали на 30% со своего 52-недельного максимума.

Но нет худа без добра: Уолл-стрит упускает из виду общую картину, сосредоточившись вместо этого на краткосрочных негативных тенденциях. Это дает долгосрочным инвесторам великолепную возможность для покупки. Вот три причины добавить Pinterest в свой портфель.

Pinterest

1. Pinterest уникален

Pinterest – это социальная платформа для вдохновения, место, где люди могут найти новые идеи и спланировать свое будущее. С этой целью его платформа сочетает в себе искусственный интеллект, визуальные медиа и функции поиска, чтобы создать уникальный пользовательский интерфейс.

Другими словами, традиционные социальные платформы поддерживают визуальные медиа, а традиционные поисковые системы позволяют выполнять текстовые (или даже визуальные) запросы. Но Pinterest сочетает в себе лучшее из того и другого, используя визуальный поиск на основе искусственного интеллекта и машинное обучение для выработки рекомендаций.

В результате люди приходят в Pinterest не для того, чтобы пообщаться с друзьями или семьей или получить доступ к простым функциям поиска. Они приходят в Pinterest, чтобы вдохновиться – найти идеальный рецепт, наряд, продукт или идею, даже если у них нет слов, чтобы описать это.

Pinterest выгодно выделяется своей приятной атмосферой, код создателя Pinterest обеспечивает безопасность платформы для всех пользователей.

В конечном счете, эти уникальные качества делают Pinterest лучшим местом для брендов и маркетологов, чтобы тратить свои рекламные доллары.

2. Pinterest имеет сильную стратегию роста

У Pinterest есть простая, но эффективная стратегия роста: вдохновлять потребителей и расширять возможности маркетологов. Эти две инициативы создают эффект маховика, и начинается все с привлекательного контента.

Для персонализации взаимодействия с пользователями Pinterest использует такие технологии, как искусственный интеллект и компьютерное зрение. Кроме того, компания недавно представила Story Pins – новый формат контента позволяющий создателям (т. е. шеф-поварам, тренерам, дизайнерам) смешивать изображения и видео, для того чтобы максимально подробно и интересно рассказать свою историю. Это помогает им привлекать аудиторию, позволяя всем желающим учиться у профессионалов.

Пока что усилия Pinterest по вдохновению людей окупаются, поскольку его пользовательская база быстро растет.

Показатель20171 квартал 2021CAGR
Ежемесячные активные пользователи21600000047800000028%
ИСТОЧНИК: PINTEREST SEC. 

Примечательно, что чем больше людей на Pinterest, тем больше данных для работы моделей искусственного интеллекта, что обеспечивает более индивидуальный подход для каждого. По мере того, как присоединяется все больше людей, Pinterest становится все более ценной рекламной платформой для брендов, что подводит нас ко второй части маховика.

Pinterest сделал все возможное, чтобы поддержать маркетологов. В прошлом году он упростил загрузку каталогов, представил новые инструменты измерения и запустил автоматическое назначение ставок для рекламных кампаний – все это нацелено на привлечение большего количества брендов (и контента) на платформу.

До сих пор эти усилия были весьма успешными. За первую половину 2020 года загрузка каталогов увеличилась в десять раз, а автоматическое назначение ставок привело к увеличению числа кликов на 29% и конверсий на 28%. К концу года количество компаний, использующих торговые объявления в Pinterest, выросло на 500%.

Этот импульс сохранился и в 2021 году. В первом квартале число потребителей, вовлеченных в коммерческий контент, выросло на 200%, а количество поисков товаров выросло в двадцать раз.

В целом этот эффект маховика обеспечил значительный рост выручки:

Показатель2017Q1 2021 (TTM**)CAGR
Выручка, млрд$0,4731,954%
ИСТОЧНИК: PINTEREST SEC.; **TTM – скользящее среднее значение за 12 месяцев

Но у Pinterest есть и более грандиозные планы: в этом году компания начнет тестировать транзакции на своей платформе, позволяя пользователям покупать продукты непосредственно через приложение. Это недостающее звено между вдохновением и действием, и оно должно стимулировать конверсию, оптимизируя процесс оформления заказа. Другими словами, это должно сделать Pinterest более ценным партнером для брендов и маркетологов. Кроме того, это может расширить рыночные возможности компании, позволив Pinterest получать часть платежей, обрабатываемых на ее платформе.

3. Pinterest набирает обороты на международных рынках

В 2020 году на международные рынки приходилось почти 79% пользовательской базы Pinterest, но только 16% выручки. Это несоответствие дает значительные возможности для роста, и компания уверенно добивается здесь прогресса.

Финансовый директор Pinterest Тодд Моргенфельд заявил, что в течение квартала международные продажи выросли на 170% и теперь составляют почти 20% от общей выручки. Он объяснил этот успех терпением – Pinterest сначала запускает продукты в США, настраивая их на своем внутреннем рынке, и не спешит с тем, чтобы внедрять их на международном уровне.

В общей сложности Pinterest теперь обслуживает рекламу в 29 странах (самой последней в этом списке стала Бразилия). Кроме этого, компания удваивает свои позиции в Латинской Америке, планируя в текущем квартале выйти на рынок Мексики. Несмотря на это, Моргенфельд видит здесь большой рост в будущем, говоря о том, что в плане международной монетизации Pinterest все еще находится на “первом этапе пути”.

Связывая все вышесказанное  воедино имеем следующее: Pinterest имеет уникальную бизнес-модель, сильную стратегию роста  и набирает популярность на международном уровне. Все эти преимущества должны стимулировать рост в течение следующего десятилетия. Именно поэтому сейчас самое подходящее время для того, чтобы добавить эти акции в свой портфель.

Обзор от 11.06.2021 подготовлен по материалам The Motley Fool

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики
Меню