Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Обзор акций Trade Desk

В 2020 году закрытие бизнеса и меры предосторожности в области социального дистанцирования заставили многих потребителей застрять дома, где они проводили время, просматривая мобильные приложения и просматривая свои любимые шоу. Это естественным образом повлекло за собой пересмотр рекламных бюджетов в пользу цифровых каналов, таких как мобильное и подключенное телевидение (CTV). В результате акции Trade Desk (NASDAQ:TTD) взлетели до новых максимумов, набрав за год 208%.

После столь впечатляющих результатов многие инвесторы, возможно, задаются вопросом, что же теперь делать. Пришло ли время обналичить деньги, или Trade Desk может обеспечить похожую доходность и в этом году? Давайте копнем глубже.

Рынок цифровой рекламы растет

Платформа Trade Desk построенная по принципу demand-side platform (DSP), позволяет маркетологам планировать, запускать и управлять рекламными кампаниями на основе данных по различным цифровым каналам, таким как десктопные и мобильные устройства, социальные сети и CTV. Эта бизнес-модель идеально согласуется с мировыми и отраслевыми тенденциями, поскольку и потребители, и маркетологи переходят на цифровые решения.

По данным eMarketer, в ближайшие годы рынок цифровой рекламы будет стремительно расти, а глобальные расходы вырастут на 58% по сравнению с уровнем 2020 года и достигнут 526 миллиардов долларов к 2024 году. Более того, ожидается, что американский рынок CTV (ключевая часть стратегии роста Trade Desk) будет расширяться еще быстрее, а расходы на рекламу вырастут на 126% за тот же период. Эти тенденции должны стать мощными драйверами роста бизнеса Trade Desk.

Trade Desk завоевывает долю рынка

В неспокойные времена великие компании находят способ отделиться от стаи, и именно это произошло с Trade Desk в прошлом году. Во время последнего объявления о прибылях компании в ноябре 2020 года, генеральный директор Джефф Грин отметил, что компания, вероятно, получила большую долю рынка в первые три квартала 2020 года, чем за любой другой период в истории компании.

Но в способности Trade Desk уверенно выполнять свои задачи нет ничего нового. За последние три года компания легко обогнала более крупных своих конкурентов — Alphabet и Facebook, более быстрыми темпами наращивая выручку и свободный денежный поток.

Выручка и свободный денежный поток Trade Desk в сравнении с конкурентами

У Trade Desk есть преимущество

В отличие от вышеупомянутых Alphabet и Facebook, Trade Desk не владеет контент-платформами, и работает напрямую с покупателями рекламы. Эта стратегия помогла компании завоевать хорошую репутацию, что, в свою очередь, привело к прочным связям с клиентами. На самом деле, согласно последнему отчету о восприятии рекламодателей, Trade Desk занимает третье место по популярности DSP, уступая только Amazon и Google.

Для сравнения, Facebook и Google часто называют «огороженными садами» (walled gardens), термин, который относится к их закрытым рекламным экосистемам. В отличие от Trade Desk, эти компании занимаются как покупкой, так и продажей рекламного трафика, что ведёт к конфликтам интересов и проблемам “прозрачности”. Например, Facebook владеет контентными платформами, такими как одноименный сайт и Instagram, обе они продают рекламу. И в то же время, компания владеет Facebook Ad Manager, платформой рекламных технологий, которая помогает маркетологам покупать рекламу и измерять эффективность своих рекламных кампаний.

Хотя эта стратегия и была эффективна для этих крупных компаний, сегодня маркетологи ищут технологичные рекламные платформы способные в большей степени удовлетворить их интересы. В долгосрочной перспективе это должно дать Trade Desk преимущество.

Заключение 

В дальнейшем инвесторам следует следить за способностью Trade Desk продолжать увеличивать выручку и долю рынка. Несмотря ни на что, более крупные конкуренты по-прежнему обладают огромным влиянием на рекламном рынке, что в конечном итоге может ограничить будущий рост Trade Desk. Кроме этого, в настоящее время акции компании торгуются с заоблачными мультипликаторами, так что малейшая плохая новость может отправить их в штопор.

Но для инвесторов готовых смело смотреть в будущее, Trade Desk — это хорошо управляемый бизнес с ведущим в отрасли продуктом и большими рыночными возможностями. С этой точки зрения будущее компании выглядит светлым, и со временем эта технологическая компания снова может совершить рывок вверх и принести своим инвесторам многомиллиардную прибыль.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню