Хотите верьте, хотите нет, но на сегодняшнем растущем фондовом рынке все еще есть привлекательные акции
Кажется, что с каждым днем фондовый рынок продолжает достигать новых рекордных максимумов. Инвесторы с оптимизмом смотрят на восстановление экономики после неспокойного 2020 года и активно покупают акции в ожидании возвращения к нормальной жизни.
Если вы готовы вложить немного денег в фондовый рынок, но беспокоитесь о том, что он сейчас сильно переоценен, то не волнуйтесь — там все еще есть привлекательные возможности. Ниже я расскажу вам о трех акциях, в которые можно инвестировать прямо сейчас.
Home Depot
Являясь лидером индустрии благоустройства жилья с объемом продаж в 37,5 миллиардов долларов в последнем квартале, Home Depot (NYSE:HD) активно извлекает “дивиденды” из жилищного бума в США начавшегося после пандемии коронавируса.
Исторически низкие процентные ставки в сочетании с небольшим предложением домов на рынке привели к резкому росту цен на жилье, а все это закономерно поддерживает спрос на продукцию Home Depot. Это связано с тем, что потребители более склонны покупать или продавать недвижимость, когда они видят рост цен на нее. Потребители также более склонны тратить деньги на проекты по ремонту домов, когда они видят, что их собственный капитал растет. И поскольку именно сейчас многие американцы пересматривают свои жилищные условия в результате растущей тенденции «работа на дому», проекты по реконструкции жилья будут продолжаться.
Инвестиции компании в развитие своей цепочки поставок позволили покупателям приобретать товары любым удобным для них способом. Хотя онлайн продажи Home Depot удвоились в первом квартале 2021 года (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), 55% этих заказов были выполнены в магазине. Скорость доставки и удобство получения заказанных материалов и инструментов объясняют почему бизнес Home Depot не уступил свою долю рынка другим более крупным игрокам в сфере электронной коммерции.
Сейчас акции этой компании торгуются с очень привлекательным соотношением P/E=24, а это достаточно выгодный показатель на сегодняшнем рынке.
Netflix
Пионер в области потокового видео и развлекательного медиа-контента Netflix (NASDAQ:NFLX), безусловно, имеет определенную конкуренцию в США, но это вовсе не повод отказываться от покупки акций бизнеса с оборотом в 230 миллиардов долларов. И в этом бизнесе сейчас все идет как надо.
Для начала руководство компании упомянуло, что бизнесу больше не нужен доступ к рынкам капитала для финансирования своей деятельности, и оно ожидает, что очень скоро денежный поток компании будет устойчиво положительным. Значительные инвестиции в оригинальный контент на протяжении многих лет начинают окупаться, о чем красноречиво свидетельствует количество подписчиков Netflix (209 миллионов).
По данным Nielsen**, Netflix по-прежнему привлекает наибольшее количество телевизионного времени из всех потоковых сервисов в США, и огромный бюджет компании на контент в размере 17 миллиардов долларов в этом году надолго сохранит это лидерство. И хотя рост числа новых клиентов внутри США сейчас замедлился, ожидается, что он вполне компенсируется за счет международных рынков. Кроме того, ценная интеллектуальная собственность Netflix поддерживает ее выход на рынок видеоигр с целью повышения вовлеченности клиентов.
И хотя Netflix уже много лет находится в числе лидеров фондового рынка, у этой компании еще все впереди.
**Nielsen Media Research — независимая американская компания занимающаяся маркетинговыми исследованиями и медиаизмерениями.
Starbucks
Starbucks (NASDAQ:SBUX), располагающая 33 295 кофейнями по всему миру, по-прежнему имеет огромные амбиции оставаться ведущей сетью кофеен. В декабре прошлого года тогдашний финансовый директор компании Патрик Грисмер заявил, что к 2030 году, по его мнению, у Starbucks будет 55 000 кофеен на рынках более сотни стран. Давайте рассмотрим перспективы компании более подробно.
Большая часть прибыли будет получена в Китае, где в этом году Starbucks планирует открыть 600 (из 1100) новых точек. В Штатах бизнес будет продолжать полагаться на лучшую в своем классе цифровую инфраструктуру. По состоянию на 27 июня 2021 года компания насчитала в США 24,2 миллиона активных участников программы rewards***, что на 48% больше, чем в прошлом году. Эта группа клиентов посещает кофейни чаще и проводит в них больше времени (тратя больше денег), что является несомненным благом для компании.
Бизнес Starbucks пострадал во время пандемии, поскольку ограничения связанные с карантином и организация работы на дому привели к сокращению числа утренних поездок на работу (когда традиционно покупается много кофе). Но при постепенном возвращении к нормальной жизни будущее компании кажется светлым. И рекордные продажи в размере 7,5 миллиарда долларов в последнем квартале подтверждают это.
«Наша способность действовать быстро и гибко, не отставая от меняющегося поведения клиентов помогла еще больше дифференцировать Starbucks, хорошо позиционируя нас на данный момент», — сказал генеральный директор Кевин Джонсон в недавнем пресс-релизе посвященном отчету о прибылях и убытках компании.
Покупка акций Starbucks сегодня, может оказаться весьма выгодным вложением денег в перспективе.
*** Программа вознаграждения клиентов за лояльность к бренду Starbucks