Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Почему акции Adobe все еще могут сделать инвесторов богатыми

Adobe (NASDAQ:ADBE) — одна из самых прибыльных и плодовитых SaaS-компаний в мире. На самом деле, если вы недавно просматривали Интернет, скорее всего, вы видели контент, созданный с помощью инструментов Adobe. В 2020 финансовом году софтверный гигант получил доход в размере 12,9 миллиарда долларов, а с 2016 года его акции выросли более чем на 400%.

Но, вероятно, это далеко не предел. Ведь зародившаяся ныне тенденция к глобальной цифровизации должна послужить мощным стимулом для дальнейшего развития Adobe и может привести к тому, что акции компании в ближайшие годы значительно вырастут. Ниже приведен ряд аргументов в пользу этого утверждения.

Adobe способствует творчеству и продуктивности

Цифровой медиа-бизнес Adobe никогда не был более актуальным. В современном гиперсвязанном мире потребители постоянно подвергаются бомбардировке цифровым контентом. Чтобы выделиться и привлечь внимание потребителей, предприятиям нужны решения, способствующие творчеству и повышению производительности.

Для решения этой проблемы Adobe предоставляет множество программных инструментов, которые помогают как профессионалам, так и множеству простых пользователей во всем, от графического дизайна и разработки игр до виртуальной и дополненной реальности. В течение многих лет компания Adobe была явным лидером на этом рынке, и многие программные продукты Adobe стали отраслевыми стандартами. Ни один конкурент не может соперничать с глубиной портфеля Creative Cloud компании Adobe.

Другая половина бизнеса Adobe в области цифровых медиа — это Document Cloud (облако документов). С помощью таких продуктов, как Adobe Sign (решение для электронной подписи), компания стремится повысить производительность труда, помогая предприятиям и частным лицам переходить от бумажных документов к цифровым. В 1993 году компания Adobe создала портативный формат документов (PDF) и выпустила первую версию Adobe Acrobat, которая стандартизировала способ отображения документов в различных приложениях и системах. Сегодня PDF стал повсеместным: на более чем 2 миллиарда устройств установлен Adobe Reader или Acrobat, использование Adobe Sign выросло на 200% за первые девять месяцев 2020 года, а в прошлом году в облаке документов Adobe было открыто 300 миллиардов PDF-файлов.

Железное лидерство Adobe на этих рынках в сочетании с эффективной бизнес-моделью SaaS помогло компании добиться стабильного роста выручки в сегменте цифровых медиа.

Рост выручки Adobe

Стратегия будущего роста компании фокусируется на привлечении новых клиентов, расширении мобильных вариантов использования и расширении возможностей удаленного сотрудничества. С этой целью Adobe недавно представила Liquid Mode, функцию Acrobat на базе искусственного интеллекта, которая переформатирует PDF-файлы (текст и изображения) для упрощения навигации на мобильных устройствах. Кроме того, Adobe Photoshop Mix обеспечивает расширенное редактирование изображений на смартфонах, что, в частности, позволяет легко создавать идеальные картинки в социальных сетях.

С учетом всех этих вновь создаваемых вариантов использования, руководство ожидает, что возможности Adobe на рынке цифровых медиа достигнут 62 миллиардов долларов к 2023 году. Это большая цифра, и она дает компании достаточный простор для роста.

Adobe предоставляет пользователям качественный цифровой опыт

В маркетинге одного креативного контента недостаточно. Бренды должны превратить этот контент в высоко персонализированный цифровой опыт, если они надеются завоевать доверие потребителей. Это означает, что правильный контент должен быть представлен нужному потребителю в нужное время. И у Adobe есть инструменты, необходимые маркетологам для этого.

Adobe Experience Cloud предлагает ведущие в отрасли решения, которые помогают маркетологам собирать и анализировать данные о потребителях, создавать персонализированный контент и запускать маркетинговые кампании на основе синхронизированных по цифровым каналам (Интернет, мобильные устройства и социальные сети) данных. Более того, платформа Adobe основана на искусственном интеллекте, который помогает маркетологам работать более эффективно. Например, искусственный интеллект Adobe может прогнозировать поведение потребителей, выявлять болевые точки и предоставлять разумные предложения в режиме реального времени.

Благодаря этим решениям руководство Adobe считает, что компания «на годы опережает конкурентов» в этом сегменте. Кроме того, уже на данный момент, это привело к ощутимому росту доходов:

Рост выручки Adobe Experience Cloud

Недавно Adobe приобрела Workfront за 1,5 миллиарда долларов. Ведущая в отрасли платформа управления работой Workfront помогает маркетологам улучшить создание контента и рабочий процесс. С помощью этого приобретения Adobe надеется расширить возможности совместной работы, помогая маркетинговым командам работать более эффективно, в том числе и на удалёнке. По оценкам руководства, после этого последнего дополнения к портфелю компании, Experience Cloud получит рыночную возможность в размере 85 миллиардов долларов к 2023 году. А способность Adobe сочетать свои креативные облачные продукты с маркетинговым программным обеспечением, делает компанию комплексным решением, дающим ей огромное преимущество перед конкурентами.

Заключение

Инвесторам стоит обратить пристальное внимание на развитие Adobe Experience Cloud. Эта платформа представляет собой львиную долю будущих возможностей роста компании, однако Adobe сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны таких компаний, как Salesforce и Oracle. Если продукты Adobe, ориентированные на клиента, не смогут завоевать популярность, компании будет трудно поддерживать свой исторически сильный рост продаж.

Тем не менее, Adobe является чрезвычайно хорошо управляемым предприятием. Компания существует уже почти 40 лет и сумела не только сохранить свою актуальность, но и трансформироваться в одну из самых крупных SaaS-компаний в мире. Более того, Adobe обладает невероятно надежным портфелем, который нацелен на огромные рыночные возможности — и именно поэтому акции этой компании все еще могут принести инвесторам весьма ощутимую прибыль.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню