Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

Акции двух международных технологических компаний которые стоит купить прямо сейчас

Эти быстрорастущие технологические акции могут помочь диверсифицировать ваш портфель.

Умные инвесторы предпочитают диверсифицировать свои портфели, чтобы снизить риск. Диверсификация может включать в себя добавление нескольких международных акций в ваш портфель. На рынки и экономику разных стран влияют различные факторы, от политики до погоды, и диверсификация по географическим регионам может помочь смягчить последствия экономического спада в любой отдельно взятой стране.

Учитывая это, канадская Shopify (NYSE:SHOP) и аргентинская MercadoLibre (NASDAQ:MELI) выглядят солидными долгосрочными инвестициями. Вот что инвесторы должны знать об этих двух международных технологических акциях.

mercadolibre & shopify

1. Shopify: Канадский коммерческий гигант

Многие великие компании начинают свою историю с решения какой-либо критической проблемы. Именно так обстоит дело с Shopify. Компания была основана в 2006 году после того, как ее соучредители Тобиас Лутке (нынешний генеральный директор) и Скотт Лейк обнаружили, что им удивительно трудно создать интернет-магазин для своего бизнеса по продаже сноубордов. Решая эту проблему и увидев новые возможности, они перешли от сноубордов к программному обеспечению, и родился Shopify.

Сегодня платформа Shopify предоставляет торговцам комплексное решение, позволяющее им создавать розничный бизнес и управлять им через физические и цифровые каналы, такие как Интернет, мобильные и социальные сети. Shopify также предоставляет продукты, которые помогают продавцам принимать цифровые платежи, управлять своими запасами, выполнять и отправлять заказы, а также общаться со своими клиентами.

Одним из самых больших преимуществ Shopify является ориентация компании на своих продавцов. Вместо того, чтобы привлекать продавцов на одну торговую площадку, такую ​​как, например, Amazon, Shopify дает возможность продавцам создавать собственные витрины, развивать свой собственный бренд и развивать отношения со своими клиентами. Другими словами, Shopify ставит своих продавцов на первое место, и этот менталитет стал мощным двигателем роста для компании электронной коммерции.

Выручка Shopify
График роста выручки Shopify (по данным YCHARTS)

Акции Shopify могут стать хорошим началом для диверсификации вашего портфеля по географическому признаку. Компания базируется в Канаде, но по состоянию на 31 декабря 2019 года более половины ее клиентов находились в Соединенных Штатах. Более того, бизнес Shopify должен значительно выиграть в ближайшие годы, поскольку электронная коммерция продолжает набирать обороты по всему миру.

2. MercadoLibre: революционер в Латинской Америке

MercadoLibre представляет сразу несколько различных отраслей промышленности в Латинской Америке. В 1999 году компания начала свою деятельность как рынок электронной коммерции, но с тех пор она значительно расширилась. Сегодня в сферу ее занятий входят кредитно-финансовая деятельность, цифровые платежи, логистика и другие рынки. Проще говоря, MercadoLibre разработала комплексную экосистему, которая поддерживает как продавцов, так и потребителей в более чем дюжине стран.

Кроме того, компания является явным лидером на рынках электронной коммерции и цифровых платежей в регионе. И по мере того, как MercadoLibre продолжает добавлять новых продавцов и потребителей на свою платформу, сетевые эффекты, защищающие ее бизнес, становятся еще сильнее. Это дает компании прочное долгосрочное преимущество, затрудняя конкуренцию с ней разного рода аналогичным стартапам.

До пандемии MercadoLibre уже был процветающим бизнесом с большими рыночными возможностями. Но, как и в случае с Shopify, рост компании ускорился в 2020 году благодаря быстрому внедрению цифровых решений в Латинской Америке.

Выручка MercadoLibre
График роста выручки MercadoLibre (по данным YCHARTS)

В настоящее время у MercadoLibre есть еще масса возможностей. Проникновение Интернета (процент людей, имеющих доступ к Интернету) на основных рынках компании (Бразилии, Мексике и Аргентине) значительно ниже, чем в Соединенных Штатах. В результате внедрение электронной коммерции также значительно ниже. Но, по данным eMarketer, продажи электронной коммерции в Латинской Америке в прошлом году выросли более чем на 36%, причем быстрее, чем в любом другом регионе мира. Более того, ожидается, что онлайн-продажи вырастут с 84 миллиардов долларов в 2020 году до 116 миллиардов долларов к 2023 году — это примерно 12% в год. И как лидер рынка, MercadoLibre хорошо позиционируется, чтобы извлечь из этого непосредственную выгоду.

Кроме того, рост электронной коммерции также должен вызвать всплеск цифровых платежей. А поскольку значительная часть латиноамериканского населения не охвачена банковскими услугами в должной мере, финтех-решения компании Mercado Pago должны пользоваться высоким спросом, будь то предоставление услуг обработки платежей для продавцов или предоплаченных карт и мобильных кошельков для потребителей.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню