Интернет-журнал для трейдеров и инвесторов

2 акции роста формирующие будущее технологий

Исторически технический прогресс был ключевым фактором экономического роста

Технологические инновации, как правило, устанавливают планку производительности человеческого труда и, как следствие этого, одновременно служат значительному обогащению (и не только отдельных личностей, непосредственно внедряющих эти технологии в жизнь, но также, в некоторой степени, и общества в целом). 

Например, изобретение парового двигателя привело к первой промышленной революции в 1700-х годах. А электрификация промышленности вызвала вторую промышленную революцию в 1800-х годах, приведшую к широкому внедрению механизированного производства.

Совсем недавно полупроводники и персональные компьютеры породили третью промышленную революцию, часто называемую цифровой революцией. И сегодня мы, вероятно, переживаем начало четвертой промышленной революции порождаемой мобильной связью, искусственным интеллектом и (предположительно) технологиями, которые мы еще даже не можем себе представить.

В этой статье я хочу рассказать вам о двух компаниях, являющихся непосредственными участниками процесса формирования будущего технологий.

1. Lemonade

Lemonade (NYSE:LMND) — технологическая компания совершающая революцию в страховой отрасли. В то время как традиционные страховые компании нанимают актуариев для оценки рисков, агентов для продажи полисов и оценщиков для обработки претензий, Lemonade проделывает все эти операции при помощи искусственного интеллекта (ИИ).

В частности, первая цифровая платформа компании использует для привлечения клиентов чат-ботов на основе ИИ, позволяя Lemonade устанавливать ценовую политику всего за две минуты и оплачивать претензии всего за три секунды. Это значительно упрощает работу с клиентами и существенно снижает расходы компании на заработную плату.

Что еще более важно, платформа Lemonade, в отличие от традиционных систем, была разработана с учетом возможности сбора гораздо большего количества данных. Объединяя этот огромный массив данных с искусственным интеллектом, компания стремится к более точной оценке рисков. В свою очередь, это должно поддерживать коэффициент убыточности (то есть процент страховых премий, выплачиваемых по претензиям) ниже среднего по отрасли, что позволит Lemonade обойти своих конкурентов по цене.

Это создает эффект маятника. По мере того как все больше потребителей покупают страховку через Lemonade, компания будет собирать больше данных, повышая свою способность прогнозировать риски. В свою очередь, это должно привести к снижению цен, что сделает Lemonade еще более привлекательным вариантом для всех потребителей.

И хотя эта компания появилась на рынке страховых услуг относительно недавно для того, чтобы знать наверняка, действительно ли описанное выше теоретическое преимущество имеет место в отношении таких титанов отрасли, как например State Farm. Но первые показатели обнадеживают. Во 2 квартале 2021 года, коэффициент валовых убытков компании составил 74%, что примерно на восемь процентных пунктов ниже, чем в среднем по отрасли за последние годы. А кроме этого Lemonade увеличивал количество клиентов и валовую прибыль впечатляющими темпами.

Показатель2 квартал 20192 квартал 2021CAGR
Число клиентов442,7521,206,17265%
Валовая прибыль, млн$5,726,5116%
ИСТОЧНИК: LEMONADE SEC FILINGS

Недавно было объявлено о скором запуске продукта по страхованию автомобилей Lemonade Car. Это добавит 300 миллиардов долларов к адресному рынку компании в США. Этот шаг должен заинтересовать инвесторов. По оценкам руководства, только нынешние клиенты компании ежегодно тратят 1 миллиард долларов на страхование автомобилей, и теперь Lemonade сможет предоставить им и эту услугу тоже.

Итак, Lemonade внедряет в страховую отрасль такие современные инструменты, как Big Data (большие данные) и искусственный интеллект. Таким образом, компания не только формирует будущее страховой отрасли, но и, исследуя новые варианты использования ИИ, также формирует будущее технологий. И если Lemonade сможет продолжать реализовывать свои огромные рыночные возможности, то акции этой компании могут стать очень выгодными долгосрочными инвестициями.

2. Square

Традиционно малый и средний бизнес обращался за финансовыми услугами к банкам и независимым торговым организациям. Это связано с рядом неудобств, таких как:

  • Необходимость заключения долгосрочных контрактов;
  • Проблемы совместимости аппаратного и программного обеспечения от разных поставщиков.

Другими словами, найти поставщика финансовых услуг может быть непросто, особенно для малых и средних предприятий, не имеющих в своем штате надежных IT-команд. Вот что делает Square (NYSE:SQ) такой привлекательной. 

Для использования сервисов Square не требуется заключения контрактов, а кроме этого его платформа самообслуживания предлагает все оборудование, программное обеспечение и услуги, необходимые продавцам для ведения бизнеса (от обработки платежей и расчета заработной платы сотрудников до маркетинга). Короче говоря, Square демократизирует торговлю.

Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр финансовых инструментов. Приложение Cash App сочетает в себе банковские и брокерские услуги, позволяя пользователям вносить деньги напрямую, а затем отправлять, тратить и инвестировать их по своему усмотрению. Потребители также могут использовать платформу для подачи налоговых деклараций. 

А вскоре, после того как недавно объявленное Square приобретение Afterpay будет завершено, мобильное приложение станет инструментом поиска для продавцов, предлагающих «купить сейчас, заплатить позже» (buy now, pay later).

Square предлагает своим клиентам простое и удобное решение, попутно извлекая выгоду из двух основных тенденций: электронной коммерции и цифровых платежей.

Показатель2 квартал 20192 квартал 2021CAGR
Валовая прибыль, млрд$1,63,752%
Свободный денежный поток, млн$321,7682,846%
ИСТОЧНИК: YCHARTS

В июле 2021 года Square приобрела платформу обмена сообщениями на рабочем месте Crew (сумма этой сделки не раскрывалась). Это должно укрепить ее инструменты Team management tools (управления командой), которые в настоящее время помогают клиентам планировать работу сотрудников и отслеживать посещаемость. Решение Square интегрировать функции обмена сообщениями в свою платформу позволит компании обслуживать более крупные предприятия.

Это важно, поскольку фактически, на долю крупных продавцов пришлось 35% валового объема платежей во 2 квартале 2021 года по сравнению с 26% во 2 квартале 2019 года. Эта тенденция служит хорошим предзнаменованием для Square и ее акционеров.

Вы можете поделиться этой статьёй на своей странице в соцсетях:


Торгую га финансовых рынках с 2008 года. Сначала это был FOREX, затем фондовая биржа. Сначала занимался преимущественно трейдингом (краткосрочными спекуляциями на валютных рынках), но сейчас все больше склоняюсь к долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Хотя иногда, дабы не терять форму и держать себя в тонусе, балуюсь спекуляциями на срочном рынке (фьючерсы, опционы). Пишу статьи на сайт ради удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Меню